Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.08.2025